Организация коллаборативного производства
18 рументов управления, которые позволяют лицам, принимающим решения, выбирать подходящие методы из расширенной аналитики для проблем, спе- цифичных для конкретной области производства. Прогнозирование спроса и планирование работ являются элемента- ми процессов производственного планирования производственного объекта. Прогнозирование спроса в основном использует исторические временные ряды. В планировании заданий применяются методы опти- мизации, позволяющие получить фактический производственный план при компромиссе между воздействием раннего или позднего заверше- ния задачи. Обеспечение контроля продукции, диагностики и прогнози- рования процессов, а также оптимизации параметров станка направлено на оптимизацию производственных процессов с точки зрения качества, времени и затрат. Инспекция продукта может использовать данные изображения для ана- лиза состояния продукта, например, качества поверхности стали, и класси- фицировать изделия на лом или хорошие детали. Диагностика и прогнози- рование процессов являются двумя основными действиями по улучшению и контролю качества. В то время как диагностика процесса в первую оче- редь определяет переменные, которые существенно влияют на качество, прогнозирование процесса моделирует отношения между входными пере- менными и выходными качественными характеристиками. Кроме того, про- гнозирование процесса обычно является предварительным шагом, предпри- нимаемым для оптимизации входных параметров производственного обо- рудования. Таким образом, прогнозирование тесно связано с оптимизацией пара- метров технологического процесса, которое дает его оптимальные значе- ния в отношении целевого показателя качества, такого как, например, ше- роховатость поверхности. Корректировка технологических процессов с уче- том этих параметров может привести к повышению производительности и качества продукции, а также снижению затрат. Техническое обслуживание на основе текущих условий использует переменные состояния в режиме он-лайн для обнаружения, идентификации и прогнозирования потенциально вредных состояний отказа. Планы на ос- нове текущих условий, обозначенные как диагностическое обслуживание, оценивают текущее состояние системы в режиме реального времени и вы- полняют техническое обслуживание при возникновении инициирующего события, такого как рост частоты отказов выше определенного порогового значения. Однако основным недостатком диагностического обслуживания является то, что оно не может предвидеть поломку заблаговременно. Чтобы преодолеть это, профилактическое обслуживание рассматривает текущие и прошлые состояния системы, а также ее ожидаемую будущую эксплуатаци- онную нагрузку, чтобы предсказать, сколько оставшегося срока полезного
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy