Организация коллаборативного производства

130 В данном случае, как и при внутренней передаче информации, также наложены ограничения по объему при пересылке данных электронной по- чтой – до нескольких мегабайт, кроме того, высылать и получать внешнюю почту могут только те сотрудники, которые наделены правом отправки и получения внешней почты. При необходимости передачи массивных объе- мов данных используется выделенный канал информации. 5.3. Концепция типовой программно-аппаратной среды Исследования в направлении коллаборативного производства име- ют широкий спектр решений, включая концепцию глобального произ- водства, глобальные производственные виртуальные сети, четыре харак- теристики сети: стратегия, структура, системы связи и культура, уязви- мость биометрической системы, используемой для контроля доступа и аутентификации доступа к конфиденциальной информации в сетевой производственной системе. Кроме того, изучено влияние системы уп- равления на основе процессов и оптимизации для решения этой пробле- мы маршрутизации поставок. Известен подход, постулирующий, что продукт, представленный его техническими данными, может рассматри- ваться как взаимодействующий сам по себе со многими приложениями, участвующими в производственных предприятиях, поскольку он содер- жит знания о себе, хранит все свои технические данные при условии, что они встроены в общую модель. Коллаборация является ключевым вопросом для быстрого удовлетво- рения потребностей рынка в производственной компании путем обмена ком- петенциями и ресурсами. И это также общая стратегия, используемая для повышения конкурентоспособности. Область совместных коллаборативных предприятий сосредоточена на типе организационных моделей, использу- ющих программно-аппаратную среду (ПАС). Программно-аппаратная сре- да коллаборативного производства должна охватывать полный жизненный цикл продукции так, чтобы при анализе был охвачен весь спектр данных, формируемых в деятельности предприятия. Стратегическое управление производственными мощностями колла- боративного производства основывается на данных, формируемых инфор- мационно-аналитической системой (рис. 5.7). При формировании информации на уровне коллаборативных предпри- ятий объем данных сопоставим со среднестатистическими ресурсами ин- формационной инфраструктуры. При генерации информации в разрезе обо- рудования объем данных становится критичным. В совокупности с марке- тинговыми исследованиями и прогнозированием на этапе работы с потребителями и информацией, связанной с цифровыми двойниками, объем данных переходит на уровень больших данных (рис. 5.8).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy