Сетевые технологии

16. Какие существуют альтернативы ITSM? 17. Что является фактическим стандартом описания процес­ сов управления ИТ-услугами? Что представляет собой библиотека ITIL, что она содержит и что определяет? Что является основой библиотеки ITIL? 18. Какие основные компоненты содержит библиотека ITIL? 19. Какие аспекты управления рассматриваются в компонен­ те предоставления услуг библиотеки ITIL? 20. Какие аспекты управления уровнем услуг рассматрива­ ются в библиотеке ITIL? 21. Какие службы и процедуры управления рассматриваются в компоненте поддержки услуг библиотеки ITIL? 22. Что представляет собой служба Service Desk библиотеки ITIL, какие она имеет функции? 23. В чём разница между «инцидентами» и «проблемами»? Что является целью процесса управления проблемами? 24. Какие задачи решаются при управлении конфигурациями? 25. Что является задачей управления релизами, что гаранти­ руется управлением релизами? 26. Что представляют собой процессы «управления взаимо­ отношениями с заказчиком» и «управления информационной безо­ пасностью» библиотеки ITIL? 27. Из каких частей и каких книг состоит третья редакция библиотеки ITIL? 28. Какие можно выделить группы продуктов, основанные на рекомендациях библиотеки ITIL? 184

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy