Сетевые технологии
16. Какие существуют альтернативы ITSM? 17. Что является фактическим стандартом описания процес сов управления ИТ-услугами? Что представляет собой библиотека ITIL, что она содержит и что определяет? Что является основой библиотеки ITIL? 18. Какие основные компоненты содержит библиотека ITIL? 19. Какие аспекты управления рассматриваются в компонен те предоставления услуг библиотеки ITIL? 20. Какие аспекты управления уровнем услуг рассматрива ются в библиотеке ITIL? 21. Какие службы и процедуры управления рассматриваются в компоненте поддержки услуг библиотеки ITIL? 22. Что представляет собой служба Service Desk библиотеки ITIL, какие она имеет функции? 23. В чём разница между «инцидентами» и «проблемами»? Что является целью процесса управления проблемами? 24. Какие задачи решаются при управлении конфигурациями? 25. Что является задачей управления релизами, что гаранти руется управлением релизами? 26. Что представляют собой процессы «управления взаимо отношениями с заказчиком» и «управления информационной безо пасностью» библиотеки ITIL? 27. Из каких частей и каких книг состоит третья редакция библиотеки ITIL? 28. Какие можно выделить группы продуктов, основанные на рекомендациях библиотеки ITIL? 184
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy