Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
7 и задняя , в которых постоянно поддерживается температура около 20 ° С и давление от 660 до 560 мм рт . ст . Рабочий перепад давления в кабине и за бортом на высоте 9000 м не превышает 0,5+0,0 кгс / см 2 . Комфорт для пассажиров обеспечивается : – герметичностью кабин и созданием в них искусственного климата благодаря системе кондиционирования , поддерживающей заданное давление , нормальную температуру и чистоту воздуха в пассажирских кабинах и в кабине экипажа на всех режимах полета ; – хорошей звуковой изоляцией кабин благодаря применению теплозвукоизоляционных панелей , прикрепленных к каркасу каби - ны на упругом основании , что снижает уровень шума и вибрации от силовых установок ; уменьшению шума способствует также раз - мещение двигателей в хвостовой части фюзеляжа и толстые стекла окон пассажирской кабины ; – установкой мягких и удобных кресел с подлокотниками и откидными спинками , снабженными привязными ремнями и от - кидными столиками , вмонтированными в спинки впереди стоящих кресел ; – наличием на багажных полках панелей индивидуального обслуживания пассажиров , на каждой из которых размещены све - тильник , насадки индивидуальной вентиляции , кнопка вызова бортпроводника ; – применением общего и дежурного освещения кабин с ис - пользованием люминесцентных ламп дневного света , размещен - ных на потолке кабины ; – облицовкой стен и потолка декоративным синтетическим материалом . Повышение технического совершенства , безопасности поле - тов и технико - экономической эффективности магистральных пас - сажирских самолетов является одной из важнейших практических задач авиастроителей . Коллектив ОКБ им . А . С . Яковлева , учитывая сложившийся в мировой практике современный подход к проекти -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy