Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
34 мокабине , а также усилия от передних балок пилонов боковых дви - гателей и капота воздухозаборника среднего двигателя . Шпангоут 59 состоит из стенки , переднего и заднего обводов , соединенных между собой лентой , шести вертикальных балок , поперечных диа - фрагм и профилей . Стенка состоит из нескольких частей . Передний обвод выполнен из двух уголковых профилей , задний – из дюраля S - образного сечения . По шпангоуту 59 осуществляется стык сред - ней части каркаса фюзеляжа с хвостовой . Обшивка стыкуется на ленте , стрингеры и лонжероны – на фитингах заклепками и болтами . Хвостовая часть каркаса фюзеляжа включает в себя шпанго - уты 59 – 73 , стрингеры и набор лонжеронов и балок , подкрепляю - щих каркас фюзеляжа в районе вырезов и в местах крепления киля , среднего двигателя с воздухозаборником и пилонов боковых дви - гателей . На участке шпангоутов 59 и 65 в верхней части каркаса сделан вырез под канал воздухозаборника среднего двигателя , а внизу на участке шпангоутов 62 – 68 – вырез под трап и нишу . Шпангоуты 60 , 61 , 63 , 64 выполнены в виде ободов S - образного сечения и вырезаны сверху под канал воздухозаборника . Шпангоут 62 силовой выполнен в виде обода S - образного профиля , имеет стенку , сделанную из листового дюраля , наружный и внутренний пояса – из уголковых профилей . К шпангоуту 62 крепятся пилоны боковых двигателей , трап , узлы крепления стра - хового пояса техника в период обслуживания силовой установки ( среднего двигателя ). Шпангоут 66 силовой служит для крепления киля по первому лонжерону . Шпангоут состоит из стенки , наружного и внутреннего поясов . Пояса выполнены из профилей уголкового сечения , стенка химически фрезерованная и подкреплена стойками . Шпангоут 68 является задней зашивкой ниши над трапом . Шпангоут представляет собой гнутую S - образного сечения стенку . Нижняя часть шпангоута имеет выштамповку под опорный каток трапа , усилена профилями и двумя вертикальными балками , к ко - торым крепится замок убранного положения трапа .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy