Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
329 Рис . 5.26. Механизм перестановки стабилизатора ( после доработки ): 1 – зубчатый венец ; 2 , 21 , 26 – шестерня ; 3 , 4 – кардан ; 5 , 25 – втулка ; 6 – верхний упор ; 7 – ограничитель износа ; 8 – страховочная гайка ; 9 – указатель ; 10 , 14 , 18 – гайка ; 11 – кронштейн ; 12 – крышка корпуса ; 13 – корпус гайки ; 15 , 41 – стяжной болт ; 16 – нижний упор ; 17 – накидная гайка ; 19 – венец ; 20 , 33 – корпус редуктора ; 22 – заглушка ; 23 – крестовина узла подвески ; 24 , 34 – тормоз ; 27 – нижняя крышка ; 28 – сателлит ; 29 – водило ; 30 – винт ; 31 , 32 – коническая шестерня ; 35 – крышка ; 36 – корпус тормоза ; 37 – тормозная колодка ; 38 – накладка ; 39 – ось тормозной колодки ; 40 – барабан ; 42 – поршень ; 43 – пружина ; 44 – фланец крепления трубопровода ; 45 – заглушка с магнитным вкладышем
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy