Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
326 Перемещение стабилизатора на всех режимах работы меха - низма перестановки стабилизатора прерывистое ( дискретное ), что устраняет возможность самопроизвольного увода стабилизатора в крайние положения . Такое перемещение стабилизатора опреде - ляется блоком дискретного управления ( рис . 5.24), концевые вы - ключатели которого обесточивают гидравлические краны управле - ния механизмом перекладки стабилизатора , останавливая стабили - затор в положениях +1, 0, –1, –2, –4, –6, –8, –10, –12 град . Каждый раз для дальнейшего движения стабилизатора необходимо отпус - тить и снова нажать переключатель управления . Рис . 5.24. Установка блока дискретного управления : 1 – барабан ; 2 – кольцо ; 3 – корпус ; 4 – ролик ; 5 – ось ; 6 – регулировочный болт ; 7 , 17 – рычаг ; 8 – концевой выключатель AMBO О K; 9 , 18 – тяга ; 10 – кронштейн ; 11 – датчик обратной связи ; 12 – зубчатый сектор ; 13 , 15 – упор ; 14 – пружина ; 16 – крышка ; 19 – качалка
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy