Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
261 логии с соблюдением всех требований нормативной документации ( РТМ 1120, ОСТ 1.00095-73) по чистоте , сборке , разборке и кон - тролю герметичности и работоспособности . Узел уплотнения дол - жен быть законтрен , а после проверки герметичности опломбиро - ван исполнителем этих работ с соответствующей отметкой в пас - порте . Расконсервация вновь устанавливаемых гидравлических агрегатов , а также проверка перед установкой на самолет герме - тичности и работоспособности производится в АТБ по соответст - вующей технологии и действующей в отрасли нормативной доку - ментации . После работ , связанных с разборкой магистралей гидро - системы или заменой агрегатов на самолете , не допускается эксплуатация гидросистемы без проверки работоспособности функциональных подсистем и чистоты рабочей жидкости . 2. Транспортирование и правила хранения . Агрегаты и трубопроводы гидравлической системы , закон - сервированные предприятием - изготовителем , допускают транспор - тировку их всеми видами транспорта без ограничения в таре пред - приятия - изготовителя . Агрегаты и трубопроводы гидравлической системы , закон - сервированные на предприятии - изготовителе , допускают хранение их в складских отапливаемых и неотапливаемых помещениях по группам « Л 2, « С », « Ж 2» ГОСТ 15150-69. Внешняя переконсервация при хранении возможна по техни - ческим условиям паспортов агрегатов . Транспортировка , хранение , переконсервация готовых изде - лий проводится по документации предприятия - разработчика . Предохранительный клапан РД 22 Предохранительный клапан РД 22 служит для перепуска жидкости из магистрали нагнетания в магистраль слива при повы - шении давления в системе до 8 5 180 + − кгс / см 2 .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy