Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

260 – осматривают агрегат с целью удостовериться , что резьба и передние конусы штуцеров не имеют повреждений . Проверяется сохранность контровок и пломб завода - изготовителя . Перед установкой агрегата на самолет проверяется его соот - ветствие техническим условиям . После присоединения к агрегату трубопроводов и электро - проводки законтриваются все соединения . После окончания работ по установке агрегата проверяется его работа и работоспособность соответствующего фидера или участка гидросистемы , а также отсутствие течи из соединений штуцеров агрегата с трубопроводами . При снятии и установке агрегатов удары по ним не допуска - ются . При снятии разъемных клапанов всасывающих магистралей и агрегатов гидросистемы , установленных в сливных магистралях , производится слив рабочей жидкости из гидробака . Перед установкой на самолет силовых цилиндров их полости заполняются жидкостью для уменьшения количества воздуха , по - падающего в гидросистему . После установки агрегатов проверяется наличие зазора меж - ду ними и рядом расположенными деталями . После окончания работ по монтажу гидроагрегатов проверя - ется уровень жидкости в гидробаке . После окончания работ по монтажу гидроагрегатов или по - сле окончания проверок гидросистемы все защитные колпачки и крышки , закрывающие кнопки , переключатели и флажки на электромагнитных кранах законтриваются и пломбируются . Замена деталей и агрегатов гидросистемы с разборкой узлов уплотнения с резиновыми кольцами в эксплуатирующих подразде - лениях не допускается . При необходимости замены подсоедини - тельной арматуры или агрегатов в гидросистеме работы по узлам с резиновыми уплотнительными кольцами допускается проводить только в специальном помещении АТБ по соответствующей техно -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy