Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
256 В нагнетающей магистрали гидросистемы установлен фильтр тонкой очистки 8 Д 2.966.018-2 от насосов к силовым приводам с тонкостью фильтрации 12-16 микрон . В сливной магистрали систем на входе в гидробак также ус - тановлен фильтр тонкой очистки 14 ГФ 49T-1 с тонкостью фильтра - ции 12-16 микрон . Для уменьшения величины пульсации давления и обеспече - ния выпуска спойлеров в заданное время в линии нагнетания ос - новной системы установлен гидроаккумулятор с зарядным давле - нием азота 40 ± 2 кгс / см 2 . Стравливание давления из основной системы осуществляется стравливающим клапаном . Нагнетающая магистраль системы управления уборкой и вы - пуском шасси , открытием и закрытием створок основных опор подключена к основной гидросистеме через подпорный клапан РД 20 Д -2, отрегулированный на давление 25 10 70 + − кгс / см 2 . Гидронасос НП 72 МВ Гидронасос НП 72 МВ предназначен для создания давления в основной гидросистеме . Он является поршневым насосом рота - тивного типа регулируемой производительности с торцовым рас - пределением рабочей жидкости . На самолете установлены два насоса НП 72 МВ : один − на ле - вом двигателе , второй − на среднем двигателе . Насосы крепятся к фланцу коробки приводов двигателя . Основными узлами насоса ( рис . 4.7) являются : корпус 1 , при - водной вал 2 , блок цилиндров 6 , люлька 3 , сервопоршень 4 и зо - лотник регулятора производительности 5 насоса . Приводной вал 2 шарнирно соединен с девятью поршнями 8 , а также с блоком ци - линдров 6 через кардан 9 . Наружный конец вала имеет шлицы для соединения с рессорой 10 , которая является приводным звеном
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy