Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

249 Требования безопасности 1. При выполнении работ по демонтажу / монтажу категори - чески запрещается выполнение работ с трубопроводами , агрегата - ми , подтягивание соединений без стравливания давления в гидро - аккумуляторе соответствующей системы . 2. Категорически запрещается подсоединение и разъедине - ние электроразъемов при наличии напряжения в сети . 3. При подключении электроэнергии на бортовую сеть необ - ходимо наличие заземления на протяжении всего цикла работ . 4. При выполнении работ по зарядке и стравливанию азота гидроаккумуляторов нужно руководствоваться « Правилами и уст - ройствами по безопасной эксплуатации сосудов , работающих под давлением », утвержденными Госгортехнадзором СССР (1970). 5. При выполнении работ в отсеках , где имеются переме - щающиеся механизмы , предусмотреть меры , предупреждающие их срабатывание ( отсутствие давления в гидросистеме , обесточивание самолета ). 6. Перед началом отработки гидросистемы на функциониро - вание необходимо убедиться в отсутствии посторонних лиц в зоне движения перемещающихся механизмов . Перед включением на срабатывание механизмов дать команду : « Внимание ! От шасси ! От предкрылков - закрылков ». Включение на срабатывание механизмов разрешается только после получения ответа : « Есть от шасси ! Есть от предкрылков - закрылков ». 7. В период отработки систем не допускается оставлять без наблюдения гидроустановку УПГ -250 Г M при заправке гидробака − заправщик ЗСЖ -66. 4.3. Гидробак Описание и работа Гидробак является емкостью для рабочей жидкости гидро - системы .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy