Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

248 Отсечной клапан MKT-162 насоса , установленного на сред - нем двигателе , расположен в фюзеляже у шпангоута 69 на левом борту . Разъемные клапаны этого насоса установлены у шпангоута 74 также на левом борту . Отсечкой клапан MKT-162 гидронасоса , установленного на левом двигателе , расположен в фюзеляже у шпангоута 60 на левом борту . Разъемные клапаны этого гидронасоса установлены в пило - не левого двигателя по оси шпангоута 58 . Гидробак установлен в фюзеляже у шпангоута 62 на левом борту . В качестве дополни - тельных источников питания в гидросистеме также использованы гидроаккумуляторы . Давление зарядки гидроаккумуляторов азотом : – основной гидросистемы − 40 ± 2 кгс / см 2 ; – основной и аварийной тормозных гидросистем − 32 ± 2 кгс / см 2 . Гидроаккумулятор основной гидросистемы установлен на панели этой системы ( см . рис . 4.3, поз . 11 ). Гидроаккумуляторы основной и аварийной тормозных систем установлены в носовой части фюзеляжа у шпангоута 10 . Воздушный фильтр 11 ВФ 12-1, редуктор РВ -2 Т и патрон - осушитель системы наддува гидробака установлены на панели аг - регатов наддува гидробака , расположенной в заднем отсеке обору - дования на левой стенке ниши трапа у шпангоута 61 . Остальные агрегаты системы наддува гидробака ( обратный клапан , предохра - нительный клапан , манометр наддува и дренажный штуцер ) смон - тированы на самом баке . Вся работа гидросистемы представляет собой совокупность работ ее подсистем ( основной гидросистемы , аварийной гидросис - темы , системы наддува гидробака ), которые описаны в соответст - вующих подразделах данного раздела .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy