Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

247 Рис . 4.4. Панель гидроагрегатов аварийной системы : 1 − кран ГА 163 Т /16; 2 − датчик давления ИД -240; 3 − обратный клапан ОК -6 А ; 4 − кран ГА 192 Т ; 5 − клапан переключения ; 6 − обратный клапан ОК -6; 7 − кран ГА 163 Т /16; 8 − фильтр 14 ГФ 49 Т -1; 9 − фильтр 8 Д 2.966.016-2; 10 − обратный клапан ОК -6 А ; 11 – кран ГА 192 Т ; 12 − предохранительный клапан РД 22 Бортовые клапаны всасывания и нагнетания обеих систем и бортовой штуцер наддува гидробака установлены на левом борту между шпангоутами 60 и 61 . Для подхода к ним в обшивке фюзе - ляжа сделан лючок . Стравливающий клапан основной системы ус - тановлен на панели гидроагрегатов на левом борту у шпангоута 62 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy