Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
245 4.2. Описание и работа Основная гидросистема питается от двух гидронасосов пере - менной производительности НП 72 МВ , установленных на левом и среднем двигателях . Аварийная гидросистема имеет два источника питания − ре - зервную насосную станцию НС 46-3 и аварийную насосную стан - цию НС 55. Агрегаты сети источников давления обоих гидросистем ( кроме гидронасосов , установленных на двигателях и подпорного клапана РД 20 Д -2, установленного на внутренней стороне левой балки шасси между шпангоутами 47 и 48 ) размещены в заднем от - секе оборудования , расположенном в нише трапа между шпанго - утами 59 и 69 , слева и справа . Подход к агрегатам осуществляется при открытых створках ниши трапа . Агрегаты основной системы смонтированы на панели , уста - новленной у шпангоута 62 на левом борту , а агрегаты аварийной системы − на панели , установленной у шпангоута 62 на правом борту . На панели агрегатов основной системы ( рис . 4.3) установле - ны фильтры тонкой очистки 8 Д 2966-018 и 14 ГФ 49 Т -1 нагнетаю - щей и сливной магистралей , предохранительный клапан Рд 22, два реле давления ГА 135 Т -00-45, обратные клапаны ОК - ЮБ ( ОК - ГОА ) и датчик давления ИД -240. На панели агрегатов аварийной системы ( рис . 4.4) установ - лены предохранительный клапан РД 22, фильтр тонкой очистки 8 Д 2.966.016-2 нагнетающей магистрали , фильтр тонкой очистки 14 ГФ 49 Т -1 сливной магистрали , обратный клапан ОК -6 А , клапан переключения резервной насосной станции НС 4 Б -3 на питание ос - новной системы и датчик давления ИД -240. Резервная насосная станция НС 46-3 установлена у шпангоута 61 , а аварийная насосная станция НС 55 − у шпангоута 63 на правом борту . Разъемные кла - паны насосной станции НС 46-3 к аварийной станции НС 55 уста - новлены у шпангоутов 61 − 63 .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy