Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
240 Глава 4. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 4.1. Общая часть Гидравлическая система ( рис . 4.1) на самолете предназначе - на для выполнения следующих работ : – уборки и выпуска шасси ; – открытия и закрытия створок основных опор при выпуске - уборке шасси ; – торможения колес основных опор шасси ; – торможения колес передней опоры с момента уборки шасси ; – поворота колес передней опоры шасси ; – уборки и выпуска закрылков и предкрылков ; – управления переставным стабилизатором ; – питания гидроусилителя РН БУ -270 А и механизма загрузки педалей ; – уборки и выпуска спойлеров , гасителей подъемной силы ; – уборки и выпуска интерцепторов ; – управления носовым коком на земле ; – управления стеклоочистителями ; – выпуска и уборки бортового трапа на земле ; – торможения колес основных опор шасси на стоянке . На рисунке обозначено : 1 – гидробак ; 2 − гидронасос НП 72 МВ ; 3 − резервная насосная станция НС 46-3; 4 − аварийная насосная станция НС 55; 5 − гидроаккумулятор основной гидросис - темы ; 6 − обратный клапан ; 7 − гидраккумулятор основной тор - мозной системы ; 8 – гидроаккумулятор аварийной тормозной сис - темы ; 9 − подпорный клапан РД 20 Д -2.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy