Самолет Як-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

22 Продолжение табл . 1.1 Наименования характеристик Тип ( размер ) Площадь , м 2 Плечо горизонтального оперения , м Стреловидность по линии 1/4 хорд , град . САХ горизонтального оперения , м Удлинение Сужение Площадь стабилизатора , м 2 Площадь руля высоты , м 2 Площадь осевой компенсации РВ , м 2 Площадь триммеров РВ , м 2 Вертикальное оперение Площадь , м 2 Плечо вертикального оперения , м САХ вертикального оперения , м Стреловидность по линии 1/4 хорд , град . Удлинение Сужение Площадь киля , м 2 Площадь аэродинамической компенсации РН , м 2 Площадь сервокомпенсатора РН , м 2 Площадь триммера РН , м 2 29,45 15,3 25,5 2,9 3,9 2,06 21,65 7,8 2,4 0,55 23,3 11,8 5,5 44,5 0,9 1,6 16,7 2,04 0,4 0,33 Шасси Колея , м База , м Угол поворота колес передней опоры : в режиме « разбег - пробег », град . в режиме « рулежка », град . Давление в пневматиках колес , кгс / см 2 передней опоры главных опор 5,63 14,96 ± 8,5 ± 55 6,0 ± 0,5 9,0 ± 0,5 Эксплуатационные данные Основная опора шасси Начальное давление азота в амортстойке , кгс / см 2 Количество заливаемой жидкости АМГ -10, л Начальное давление азота в цилиндре - демпфере тележки при 20 ° С , кгс / см 2 Стояночное обжатие пневматика , мм Тип колеса Размер колеса , мм Стояночное обжатие амортстойки , мм 40 ± 3 11 120 40 – 60 КТ -141 А ( Е ) 930 × 305 300 – 430

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy