Английский язык: Аннотирование и реферирование текста
11 ternal areas the industrial manager must have a breadth of knowledge, a sense, of historical perspective, a flexibility of mind, and a sensitive appreciation of his role in society. All foreseeable trends point to a greater need for broad education and progressive thinking at both the top and middle: levels of industrial management. The business tycoon of yesterday must become the economic statesman of tomorrow. Перевод Влияние на образование менеджеров В нашем сложном и быстро меняющемся мире в образова - нии промышленных руководителей особое значение необходимо уделять развитию глубоким мыслительным процессам , чтобы по - сле окончания института студенты смогли обучаться самостоя - тельно и использовать инструменты анализа , которыми они овла - дели во время обучения . Поэтому необходимо , чтобы основное внимание было направлено на развитие гибкости ума , умения мыслить логически , аналитически и образно , на способность мыс - лить творчески и быть восприимчивым к новым идеям . Менее важ - ным будет обучение специализированным вопросам , особенно на - глядной информации , касающейся бизнес - учреждений , и практике бизнеса . Никто не знает , что , возможно , потребуется знать или де - лать менеджерам через 20 или 30 лет , если сегодняшние выпуск - ники университета будут вынуждены принимать ответственные решения , которые повлияют на нашу цивилизацию . Все , в чем мы сегодня можем быть уверены , заключается в том , что требования , предъявляемые к ним , будут намного отличаться от сегодняшних требований , и то , что большинство сегодняшних фактов в буду - щем устареют , и будут представлять только исторический интерес . Хотя мы не можем знать о требованиях в будущем , но глав - ное направление перемен становится все более ясным . Во - первых , продолжится увеличение размера и сложности промышленных фирм . Во - вторых , менеджеры станут более профессиональными вследствие того , что продолжится отделение собственности от
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy