Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

Регулировка давления начала перепуска жидкости на слив производится винтом 3, для чего необходимо снять колпачок I и контргайку J3. Гермешза- ция корпуса по узлу регулировки осуществляется уплотнительным кольцом 12. При нормальном давлении в нагнетающей магистрали системы поршень 6 си­ лой пружины 10 прижат к клапану 7. При повышении давления в системе выше заданного поршень преодолевает силу пружины 10 и перемещается, открывая проход жидкости в сливную маги­ страль. Гидроаккумулятор Гидроаккумулятор предназначен для уменьшения величины пульсации давления и, кроме того, используется как дополнительный источник питания. Гидроаккумулятор установлен в нагнетающей магистрали основной гидросис­ темы, место установки - панель гидроагрегатов основной системы (рис. 82). Рис. 82. Гидроаккумулятор: / - заглушка; 2 - зарядный штуцер; 3 - пружина; 4 - стержень с конусом; I- крышка; б - штифт; 7 - резиновое кольцо; S - гайка; 9 - горловина; 10 - полусфера; П - диафрагма, 12 ~ штуцер Гидроаккумулятор - шарового типа. Корпус гидроаккумулятора сварен из двух полусфер, к одной из которых приварена горловина, к другой - штуцер для подсоединения к нагнетающему трубопроводу системы. Во внутреннюю полость корпуса помещена резиновая диафрагма, герме­ тично закрепленная в горловине крышкой. Резиновое кольцо увеличивает надежность герметичности между горловиной и крышкой. Крышка фиксируется от поворота штифтом и крепится накидной гайкой. 202

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy