Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
Рис. 78. Гидробак: / - штуиср магистрали всасывания основной системы, 2 - штуиер бортового клапана всасывания; 3 - штуиер магистрали слива основной системы; 4 - патрубок всасывания; 5 - патрубок слива; б переливкой патрубок, 7 - пеногаситель; S - обратный клапан; 9 - дренажные патрубки. 10- датчик-сигнализаторДСЫ7-Т; П - дренажный штуиер; 12 - предохранительный клапан; 13 - обратный клапан с фильтром; 14 - заливная горловина, 75 ~ мерная трубка; 16 - горизонтальная перегородка; /7 - риска рабочего уровня; 18 ~ штуиер магистрали слива аварийной системы, 19, 20- вертикальная перегородка, 2! ~ сливной кран 636700А; 22 - ппуиер магистрали всасывания аварийной системы К верхней крышке бака приварен штуцер с ввернутым тройником, на ко тором смонтированы агрегаты системы наддува гидробака; обратный клапан 13, предохранительный клапан 12 и дренажный штуцер 11 для подсоединения тру бопровода наддува гидробака от наземной установки, а также для соединения верхней полости гидробака с атмосферой при заправке. В нижней части бака установлены два штуцера 1 и 22 магистрали всасывания, два штуцера 3 и 18 магистрали слива жидкости в бак, штуцер 2 магистрали подсоединения борто вого клапана всасывания и штуцер со сливным краном 636700А 21 отсека ава 193
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy