Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
I 12 П Рис. 77. Панель гидроагрегатов аварийной системы: I - кран ГА163Т/16; 2 - датчик давления ИД-240; 3 - обратный клапан 0К-6А; 4 - кран ГА192Т; 5 - клапан переключения; б - обратный клапан ОК-6; 7 - кранГА1бЗТ/16; 8 - фильтр 14ГФ49Т-1; 9 - фильтр 8Д2 966 016*2; /О - обратный клапан0К-6А; И - края ГА192Т; 12 ~ предохранительный клапан РД22 Бортовые клапаны всасывания и нагнетания обеих систем и бортовой шту цер наддува гидробака установлены на левом борту между шпангоутами 60 и 61. Для подхода к ним в обшивке фюзеляжа сделан лючок. Стравливающий клапан основной системы установлен на панели гидроагрегатов на левом борту у шпангоута 62. Отсечной клапан MKT-I62 насоса, установленного на среднем двигателе, расположен в фюзеляже у шпангоута 69 на левом борту. Разъемные клапаны этого насоса установлены у шпангоута 74 также на левом борту. Отсечкой клапан MKT-I62 гидронасоса, установленного на левом двигателе, расположен в фюзеляже у шпангоута 60 на левом борту. Разъемные клапаны этого гидронасоса установлены в пилоне левого двигателя по оси шпангоута 58. 190
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy