Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
Рис. 76. Панель гидроагрегатов основной системы: /- датчик давления ИД-240, 2 - край ГА163Т/16; 3 - регулятор расхода ГА34/1-3; 4 - край ГА192Т; J- кран ГА192Т; б ~ предохранительный клапан РД-22Г; 7 - филыр 8Д2.966.018-2; 8 - фильтр 14ГФ49Т-1, 9 - реле давления ГА135Т-00-45; /<>-обратные клапаны-антнпульсаторы 425306-950-3; П - гидроаккумулятор; 12 - стравливающий клапан На панели агрегатов аварийной системы (рис. 77) установлены предохра нительный клапан РД22, фильтр тонкой очистки 8Д2.966.016-2 нагнетающей магистрали, фильтр тонкой очистки 14ГФ49Т-1 сливной магистрали, обратный шпан 0К-6А, клапан переключения резервной насосной станции НС4Б-3 на питание основной системы и датчик давления ИД-240. Резервная насосная сгащия НС46-3 установлена у шпан1'оута 61, а аварийная насосная станция НС55 - у шпангоута 63 на правом борту. Разъемные клапаны насосной станции НС46-3 каварийной станции НС55 установлены у шпангоутов 61 -6$. 1S9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy