Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации
Глава 4. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯСИСТЕМА 4.1. Общая часть Гидравлическая система (рис. 74) на самолете предназначена для выполне ния следующих работ: - уборки и выпуска шасси; - открытия и закрытия створок основных опор при выпуске-уборке шасси; - торможения колес основных опор шасси; - торможения колес передней опоры с момента уборки шасси; - поворота колес передней опоры шасси; - уборки и выпуска закрылков и предкрылков; - управления переставным стабилизатором; - питания гидроусилителя РН БУ-270А и механизма загрузки педалей; - уборки и выпуска спойлеров, гасителей подъемной силы; - уборки и выпуска интерцепторов; - управления носовым коком на земле; - управления стеклоочистителями; - выпуска и уборки бортового трапа на земле; - торможения колес основных опор шасси на стоянке. Гидравлическая система самолета выполнена в виде двух автономных систем: основной и аварийной. Основная гидросистема обеспечивает: - выпуск и уборку шасси; - открытие и закрытие створок основных опор при выпуске-уборке шасси; - торможение колес основных опор шасси; - торможение колес передней опоры в момент уборки шасси; - поворот колес передней опоры шасси; - выпуск и уборку закрылков и предкрылков; {85
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy