Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

Ветвь «Испр.» представляет собой поэтапную проверку работоспособности системы для случая нормальной работы всех элементов системы. В каждом блоке ветви указываются операции, входящие в этап проверки, даются указания, в чем следует убедиться, и приводятся параметры, характеризующие исправ­ ную работу элементов системы. Каждый блок ветви «Испр.» имеет одно или несколько ответвлений с бло­ ками, которые составляют ветвь «Неиспр.». В каждом блоке ветви «Неиспр.» приводится возможная неисправность, признак ее или отступление от нормаль­ ной работы элементов системы при проведении этапа проверки, с которым соединяется данный блок. Для каждой возможной неисправности предусматри­ вается отдельный блок. В этом блоке для несложной неисправности даются указания по ее устранению (при необходимости приводится ссылка на соответ­ ствующий раздел РЭ), а для сложной неисправности делается ссылка на про­ цедуру (отдельную схему), помещенную за основной схемой. Процедура представляет собой разветвленную логическую схему отыска­ ния конкретной неисправности. В схеме процедуры вскрываются возможные неисправности, которые приводят к указанному в начале процедуры признаку неисправности, и даются способы их устранения. При отыскании неисправности имеется в виду, что в проверяемой системе отказал один агрегат. Подготовка к отысканию и устранению неисправностей системы распреде­ ления топлива включает наличие питание бортовой электросети постоянного и переменного тока, включенные автоматы защиты «Автом. СУИТ и Топли- вомер» на левой панели АЗР, а также наличие необходимого запаса топлива в кессонах.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy