Самолет ЯК-42. Особенности конструкции и технической эксплуатации

4. При монтаже соединительных муфт тщательно оберегать от забоин и царапин законцовки соединяемых трубопроводов. 5. Следить за чистотой всех дренажных выводов. 6. При демонтаже и монтаже агрегатов топливной системы электропри­ водные краны 768600МА и 771700 топливной системы должны находиться в закрытом положении и быть обесточены. 7. При демонтажных и монтажных работах уплотнения из резины (кольца, прокладки) при необходимости устанавливать новые, принимать меры, исклю­ чающие попадание посторонних предметов в систему и ее загрязнение. 8. При замене агрегатов без слива топлива из кессонов заранее подготовить и установить вновь устанавливаемый агрегат, а в месте производства работ пре­ дусмотреть средства сбора пролитого топлива (емкости и салфетки). Операцию замены агрегата производить максимально быстро. 9. После заправки топливом, в случае если перед этим из кессонов было слито топливо или если в кессонах осталось меньше, чем по 300 кгс топлива, шш если производился демонтаж агрегатов топливной системы (кроме подка­ чивающих топливных насосов ЭЦНГ-5-2, установленных в кессонах между нервюрами б и 7, и агрегатов системы аварийного слива топлива насосов Э1ДНГ-20-2, перекрывных кранов 768600МА аварийного слива, сигнализаторов СПТ-0,1А), выполнить проливку топливной системы для удаления воздуха. 10. Контроль чистоты системы производить по срабатыванию сигнализато­ ров перепада давлений на фильтрах топливно-масляной аппаратуры (ТМА) двигателей Д-36, по результатам осмотра фильтров, а также по чистоте сливае­ мого отстоя топлива. П. Соблюдать меры личной и противопожарной безопасности. 12. Работы внутри топливных кессонов производить с надетым респирато­ ром и в чистом защитном костюме. 13. При технической эксплуатации топливной системы соблюдать требова­ ния техники безопасности при работе с легковоспламеняющимися веществами. 3.8. Отыскание и устранение неисправностей В основу принципа отыскания неисправностей положена схема поэтапной проверки работоспособности системы. Эта схема представлена в виде разветв­ ленной логической последовательности, составленной из пооперационных блоков. После выявления на любом этапе неисправности и ее устранения схема предусматривает доведение проверки работоспособности до конца, после чего делается заключение о нормальной работоспособности системы. Для этой цели схема разделена на две ветви: «Испр. и Неиспр.».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy