Теория принятия решений

20 30 40 50 a = U a = 0.4 750 800 850 6.2. Решение лвухкритериалыюй сюхастической задачи стоимости товаров в торговых центрах Вернемся к задаче, описанной в п. 5.4 формулами (5.22). (5.24). (5.27), (5.26), (5.23). Д.1Я определения компромиссного значения цены .г объедини\1 за­ дачи (5.22) и (5.26) в задачу максимизации векторного критерия вида max , (6.15) компоненты которого вычисляются по формулам: (6.16) -D, (6.17) D; Рис. 6.5 В данной задаче у этих целевых функ­ ций отсутствует точка экстремума, однако их свертка (6.15) имеет ярко выраженный максимум (рис. 6.5). Отмстим, что сформулированная зада­ ча относится к классу задач оптима1ьного управления в среднем. В данной работе как развитие рассматривается многокритериаль­ ная оптимизация решений в среднем. Построим линейную свертку критериев; 62

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy