Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
кадров расположена панель с номерами кадров, на ней находится перемещаемый мышью красный прямоугольник - маркер кадров. С помощью маркера выделяются кадры, содержимое которых ото бражается в рабочей области. Свойства текущего маркера отобра жаются на панели Properties. Если щёлкнуть правой кнопкой мыши на кадре, откроется меню действий, которые можно выполнить. Задание С помощью панели инструментов создайте на рабочем столе разнообразные фигуры, инструментами трансформации преобра зуйте их различными способами, закрасьте контуры и площади фигур сплошной, линейной, радиальной заливкой и заливкой Bitmap. Импортируйте несколько графических рисунков из биб лиотеки Images for work, преобразуйте внедренные рисунки. Нари суйте несколько простых трехмерных изображений: куб, цилиндр, пирамиду. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2 АНИМАЦИЯ Цель работы. Освоение приемов создания анимации. Flash приобрёл особую популярность благодаря способности создавать анимационную графику. Во Flash реализовано два спо соба анимации: покадровая и интерполяционная. Покадровая анимация Сначала создаются несколько кадров изображения, эти кад ры быстро сменяют друг друга на экране. Иллюзия движения воз никает за счёт большой скорости межкадровых переходов и степе ни похожести соседних кадров. 9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy