Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

Компоненты Компоненты - это встроенные программные блоки, реали­ зующие специальные объекты типа Movie clip, например, элемен­ ты пользовательского интерфейса (кнопки, переключатели, полосы прокрутки). Можно использовать встроенные компоненты, разра­ ботанные Macromedia, загружать компоненты других производи­ телей и создавать собственные. Во Flash имеются компоненты четырех типов: 1. Элементы управления пользовательского интерфейса. 2. Контейнеры, которые являются оболочками для данных разных типов, например загружаемые SWF-файлы, графические файлы. 3. Компоненты данных. Они загружают данные и манипули­ руют данными из определённых источников данных. 4. Менеджеры - это невидимые компоненты, управляющие некоторыми свойствами приложений (фокусом и глубиной). Список компонентов Flash можно открыть командой: Window - Development Panels - Component. Временная шкала Как графический редактор пакет Flash поддерживает техно­ логию размещения объектов в нескольких слоях. Как редактор анимационной графики Flash поддерживает технологию размеще­ ния объектов в различных кадрах. Flash позволяет разместить в слоях и кадрах графические изображения, звуки, сценарии (про­ граммы) на языке ActionScript, мультфильмы. Многослойно- кадровая Flash-CTpyKTypa контролируется с помощью временной шкалы Timeline. В левой части временной шкалы находится список слоев. Справа от списка слоев находится шкала кадров. Каждому кадру в отдельном слое соответствует отдельная клетка. Вверху шкалы 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy