Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
Компоненты Компоненты - это встроенные программные блоки, реали зующие специальные объекты типа Movie clip, например, элемен ты пользовательского интерфейса (кнопки, переключатели, полосы прокрутки). Можно использовать встроенные компоненты, разра ботанные Macromedia, загружать компоненты других производи телей и создавать собственные. Во Flash имеются компоненты четырех типов: 1. Элементы управления пользовательского интерфейса. 2. Контейнеры, которые являются оболочками для данных разных типов, например загружаемые SWF-файлы, графические файлы. 3. Компоненты данных. Они загружают данные и манипули руют данными из определённых источников данных. 4. Менеджеры - это невидимые компоненты, управляющие некоторыми свойствами приложений (фокусом и глубиной). Список компонентов Flash можно открыть командой: Window - Development Panels - Component. Временная шкала Как графический редактор пакет Flash поддерживает техно логию размещения объектов в нескольких слоях. Как редактор анимационной графики Flash поддерживает технологию размеще ния объектов в различных кадрах. Flash позволяет разместить в слоях и кадрах графические изображения, звуки, сценарии (про граммы) на языке ActionScript, мультфильмы. Многослойно- кадровая Flash-CTpyKTypa контролируется с помощью временной шкалы Timeline. В левой части временной шкалы находится список слоев. Справа от списка слоев находится шкала кадров. Каждому кадру в отдельном слое соответствует отдельная клетка. Вверху шкалы 8
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy