Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

- Graphic - любые изображения, созданные во Flash или импортированные в него, обычно занимают первый кадр времен­ ной шкалы. Для создания нового символа выполняют команду Insert - New Symbol, при этом открывается диалоговое окно Create New Symbol, в этом окне задают имя и тип символа (Behavior). После щелчка на ОК рабочая область будет подготовлена к работе по созданию символа. Над временной шкалой появится имя нового символа, можно создавать элементы символа, пользуясь всеми возможностями Flash и библиотек. Можно вначале создать какую- либо композицию, а потом превратить её в символ. Для этого сле­ дует выделить объект и выполнить команду Modify - Convert to Symbol, Типы библиотек Библиотеки символов во Flash MX бывают четырех типов. Команды открытия всех библиотек находятся в пункте меню Window. 1. Библиотека документа Library связана с конкретным до­ кументом, её содержание пользователь может изменять. Окно биб­ лиотеки документа открывается по команде: Window - Library. 2. Обшие библиотеки (Common Library) - это встроенные библиотеки пакета Flash, доступные из любого документа. Изме­ нять их пользователь не может. Открываются по команде: Window - OtherPanels - Common Libraries. 3. Постоянная библиотека (Permanent Library) - общая биб­ лиотека, которую создаёт пользователь, её содержание можно из­ менять. Если постоянная библиотека создана, она помещается в меню Window - Other Panels - Common Libraries. 4. Разделяемая библиотека (Shared Library) - это библиоте­ ка во внешнем файле, которая может совместно использоваться в нескольких Flash-документах, но без добавления к ним. 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy