Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
ния качества воспроизведения, особенно на слабом компьютере, можно уменьшить размеры видимой области мультфильма. Реко мендуется использовать один символ, который содержит много мелких объектов, чем много символов мелких объектов. При пуб ликации во Flash есть возможность указать значение параметра Quality (качество). 2) Звук. Использование звука сильно увеличивает размер файла. В параметрах публикации (Publish Setting) можно указать тип компрессии и качество звука. Стереозвук будет занимать в 2 раза больше места, чем моно. Звук с высокой частотой дискрети зации занимает больше места, частоту дискретизации можно по нижать, ее повышение не улучшит качество звука. 2. Тестирование. В результате выполнения команд тестиро вания (Control - Test Movie или Control - Test Scene) происходит компиляция текущего документа (Яа-файла) и создание SWF- файла, который хранится на диске и открывается в окне проигры вателя. Команда Профайлер пропускной способности (View - Bandwidth Profiler) позволяет оценить время и характеристики выполнения некоторых функций. Вызов команды возможен для SWF-файла. При выполнении команды окно проигрывателя делит ся на три части. В верхней левой части указываются; размеры об ласти экрана, занимаемой документом, частота кадров, объем SWF-файла, длительность воспроизведения, количество кадров и время загрузки до начала воспроизведения, пропускная способ ность канала передачи (модема), текущее состояние. В правой верхней части окна находится гистограмма распределения объема документа по кадрам. Красная линия - это критический уровень объема кадра. Кадр, имеющий больший объем, вызывает задержку воспроизведения документа. Мышью можно переместить ползунок на нужный кадр и в нижней части окна отобразится содержимое этого кадра. Чтобы выйти из режима тестирования нужно закрыть окно профайлера. 54
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy