Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

ния качества воспроизведения, особенно на слабом компьютере, можно уменьшить размеры видимой области мультфильма. Реко­ мендуется использовать один символ, который содержит много мелких объектов, чем много символов мелких объектов. При пуб­ ликации во Flash есть возможность указать значение параметра Quality (качество). 2) Звук. Использование звука сильно увеличивает размер файла. В параметрах публикации (Publish Setting) можно указать тип компрессии и качество звука. Стереозвук будет занимать в 2 раза больше места, чем моно. Звук с высокой частотой дискрети­ зации занимает больше места, частоту дискретизации можно по­ нижать, ее повышение не улучшит качество звука. 2. Тестирование. В результате выполнения команд тестиро­ вания (Control - Test Movie или Control - Test Scene) происходит компиляция текущего документа (Яа-файла) и создание SWF- файла, который хранится на диске и открывается в окне проигры­ вателя. Команда Профайлер пропускной способности (View - Bandwidth Profiler) позволяет оценить время и характеристики выполнения некоторых функций. Вызов команды возможен для SWF-файла. При выполнении команды окно проигрывателя делит­ ся на три части. В верхней левой части указываются; размеры об­ ласти экрана, занимаемой документом, частота кадров, объем SWF-файла, длительность воспроизведения, количество кадров и время загрузки до начала воспроизведения, пропускная способ­ ность канала передачи (модема), текущее состояние. В правой верхней части окна находится гистограмма распределения объема документа по кадрам. Красная линия - это критический уровень объема кадра. Кадр, имеющий больший объем, вызывает задержку воспроизведения документа. Мышью можно переместить ползунок на нужный кадр и в нижней части окна отобразится содержимое этого кадра. Чтобы выйти из режима тестирования нужно закрыть окно профайлера. 54

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy