Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
mysound.setVoIumeO; raysound.start(l,6); } 3. Загрузка видео Импорт видео осуществляется с помощью мастера - диало гового окна Wizard. Если фильм нужен не весь, то можно вырезать ненужные кадры, оставив лишь то, что необходимо. Фильм можно совмещать с другими объектами flash, но размещать их следует на разных слоях. 1. Импортируйте фильм в библиотеку текущего документа. Если это возможно, сразу откроется диалоговое окно мастера. Ес ли появится сообщение, что файл нельзя прочитать, следователь но, нужно выбрать другой фильм или видеозапись. 2. Перенесите импортируемый файл на сцену. 3. По желанию добавьте звук, однако некоторые видео им портируются вместе со звуком. 4. Публикация документов Разработка Flash-документа завершается его публикацией, т.е. созданием выходных файлов, которые будут воспроизводиться в проигрывателе или браузере. Перед публикацией необходимо оптимизировать и протестировать документ. 1. Оптимизация. Цель огггимизации документа в уменьшение объема его файла при хорошем качестве его графического содер жания. 1) Частота кадров. При оптимизации обращают внимание на частоту кадров. По умолчанию она равна 12 fps, для качествен ной анимации требуется 16-30 fps. Увеличение частоты кадров требует большей производительности компьютера. Для повыше 53
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy