Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

mysound.setVoIumeO; raysound.start(l,6); } 3. Загрузка видео Импорт видео осуществляется с помощью мастера - диало­ гового окна Wizard. Если фильм нужен не весь, то можно вырезать ненужные кадры, оставив лишь то, что необходимо. Фильм можно совмещать с другими объектами flash, но размещать их следует на разных слоях. 1. Импортируйте фильм в библиотеку текущего документа. Если это возможно, сразу откроется диалоговое окно мастера. Ес­ ли появится сообщение, что файл нельзя прочитать, следователь­ но, нужно выбрать другой фильм или видеозапись. 2. Перенесите импортируемый файл на сцену. 3. По желанию добавьте звук, однако некоторые видео им­ портируются вместе со звуком. 4. Публикация документов Разработка Flash-документа завершается его публикацией, т.е. созданием выходных файлов, которые будут воспроизводиться в проигрывателе или браузере. Перед публикацией необходимо оптимизировать и протестировать документ. 1. Оптимизация. Цель огггимизации документа в уменьшение объема его файла при хорошем качестве его графического содер­ жания. 1) Частота кадров. При оптимизации обращают внимание на частоту кадров. По умолчанию она равна 12 fps, для качествен­ ной анимации требуется 16-30 fps. Увеличение частоты кадров требует большей производительности компьютера. Для повыше­ 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy