Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

Пример 1. Звук. 1. Импортируйте звуковой файл в библиотеку текущего до­ кумента (например: С: \WINDOWS\Media\...). 2. На временной шкале сцены создайте слой Звук (несколько звуков - несколько слоев). Перенесите звуковой файл на этот слой (ничег о не появится). 3. Выделите в слое со звуком кадр, с которого нужно начать воспроизведение. На панели свойств для этого кадра укажите па­ раметры звука (Fade in Effect - увеличение звука, Stream - анима­ ция воспроизводится в темпе звука, Repeat/loop - количество по­ второв или непрерывно). Sync - установите Event (проигрывается до конца). Пример 2. Сценарий для воспроизведения звука. 1. Импортируйте звуковой файл в библиотеку документа. 2. Щелкните правой клавишей мыши по имени этого файла в библиотеке и выберите linkage. Установите флажок Export for Action script. 3. В поле Identifier введите имя переменной, по которой про­ исходит обращение к звуковому файлу в сценарии. 4. Поместите на сцену кнопку и для нее напишите сценарий. on(release) { my$ound =new SoundQ; mysound.loadSound( "file:///F:/Music/beauty/ TapaHTHHO-3.mp3",true); mysound.setVolume(30); mysound.startQ; } Возможен второй вариант написания сценария: on(release) { mysound = new SoundQ; mysound.attachSound("mymusl"); / этот вариант работает не всегда 52

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy