Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

setProperty("_root.mc" + i,_x,Al *Math.sin(zl *1) + 150), 8е1РгореЛу("_пю1.шс" + i,jy, A2*Math.cos(z2*i) + 150); i = i + l ; } 2. Протестируйте результат, поэкспериментируйте с задани­ ем параметров. 2. Загрузка звука Во Flash-документ можно импортировать звуковые файлы форматов: WAV (для Windows); AlFF (для Macintosh); МРЗ (для Windows и Macintosh). Если установлен проигрыватель QuickTime4 и выше, то можно импортировать файлы форматов: AIFF (для Windows и Macintosh); Sound Designer I (для Macintosh); Sound Only QuickTime Movies (для Windows и Macintosh); Sunл и (для Windows иMacintosh); WAV (для Windows и Macintosh). Звуками можно управлять из сценариев. Для этого служит объект класса Sound. Сначала определяется экземпляр объекта: Mysound = new SoundO. Методы класса Sound: attachSound("имя звука") - присоединяется звуковой файл, имя звука - значение идентификатора звука указывается в окне Linkage Properties. loadSoundC 'nyTb к файлу", true); пример записи пути к файлу - audio/friends_on_tv_56.mp3 setVolumeO - устанавливается громкость от О до 100. 51аЛ:(задержка, кол-во_повторений) stopO - останавливает воспроизведение. 51

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy