Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

Код цвета указывают в шестнадцатеричной системе счисле­ ния: OxRRGGBB, конкретные значения возьмите с панели цветов. Задание 2. Добавьте на сцену еще одну кнопку. Напишите сценарий, по которому при нажатии на кнопку волосы клоуна ме­ няли бы цвет на случайно выбранный. Рекомендации. Случайные значения цветов R, G, В получите с помощью датчика псевдослучайных чисел, при этом учтите, что на каждую цветовую компоненту отводится 1 байт. Полученные десятичные значения цветов необходимо пере­ вести в шестнадцатеричные значения, так как именно они исполь­ зуются в команде имя_объекта.8е1КСВ. Для этого сначала с помощью метода toString получите строковое представление чисел, соответствующих значениям R, G, В в системе счисления с указанным основанием. Например, R.toString(16) возвращает строковое представле­ ние числа R в системе счисления с указанным основанием. Затем соедините преобразованные цветовые значения с по­ мощью оператора "+" и полученное выражение присвойте строко­ вой переменной. В переменной будет храниться строковое значение RGB. Его следует преобразовать в щестнадцатеричное число и сохранить в другой переменной. Для этого используется функция раг$е1п1(имя_строковой-переменной, основание системы счисления). Далее установите цвет волос аналогично заданию 1. Задание 3. Создайте свое изображение. Напищите сценарий, по которому несколько частей изображения меняли бы случайным образом цвета по нажатию на одну кнопку. Задание 4. Обеспечьте перемещение шара по вертикали кла­ вишами стрелок вверх - вниз. 48

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy