Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

v a r k = 0.1; _гоо1.квадрат._х = _гоо1.квадрат._х + (_гоо1.квадрат ._х - _root.Kpyr._x) *к; _гоо1.квадрат._у = _гоо1.квадрат._у + (_гоо1.квадрат._у - _root.Kpyr ._y) *к; 3. Отредактируйте символ круг: рядом с ключевым кадром добавьте обычный кадр. Для первого ключевого кадра напишите сценарий: var к = 0.2; _root .Kpyr ._x = _root .Kpyr ._x +(_root .квaдpaт._x - _root .Kpyr ._x) *к; _root.Kpyr ._y = _root.Kpyr ._y + (_root.квaдpaт ._y - _root.Kpyr._y) *к; 4. Протестируйте результат, поэкспериментируйте со значе­ ния к для квадрата, например: var к = 50; _root.KBaflpaT._x = _гоо^квадрат ._х + l/(_root.квaдpaт._x- _root.Kpyr._x) *к; _root.квaдpaт._y = _root.квaдpaт._y + l/(_root.квaдpaт._y- _root.Kpyr._y) *к; Пример 7. Расширение интерактивных возможностей с при­ менением объекта Key. Объект Key - глобальный, а это значит, что Вы не можете создать несколько его экземпляров. Чаще всего этот объект при­ меняется для определения нажатия той или иной клавиши. Син­ таксис операции: Key.isDown(Key.TАВ); В приведенной здесь строке используется метод isDown{) объекта Key для определения нажатия на клавишу. Этот метод возвращает результат true либо false. В качестве параметра метода isDownO можно указать либо имя клавиши в объекте Key, либо числовой код этой клавиши. Например, для клавиши Tab можно 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy