Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
var к = 0.3; //для задания масштаба приращения координат _root.Kpyr._x =_root.Kpyr._x + (_гоо1.квадрат. X- _root.Kpyr._x) *к; _root.Kpyr._y = _root .Kpyr._у + (_гоо1.квадрат._у- _root.Kpyr._y) *к; 5. Перенесите на сцену в новый слой Круг экземпляр симво ла Круг. На сцене каждому экземпляру символа задайте имена Квадрат и Круг соответственно. 6. Протестируйте результат. Чем больше расстояние между объектами, тем быстрее движется круг. 7. Обеспечьте остановку воспроизведения мультфильма при близком расстоянии между объектами. Для этого допишите имеющийся сценарий. var к = 0.2; _root .Kpyr ._x = _root .Kpyr ._x + (_root .KBaflpaT ._x - _root .Kpyr ._x) *к; _root.Kpyr._y = _root.Kpyr._> + (_root.KBaapaT._y - _root.Kpyr._y) *к; г = Math.sqrt((_root.KBaflpaT._x -_root.Kpyr._x) *(_гоо1.квадрат._х -_root.Kpyr._x) + (_root.KBaflpaT._y-_root.Kpyr._y) *(_root.KBaApaT._y- _root.Kpyr._y)); if (r < 30) _root.stopO; Пример 6. Зависимость движения одного объекта от поло жения другого (ь горой способ). Создайте новый документ, аналогично примеру 5. Обеспечь те движение обоих клипов собственными сценариями. Для этого выполните следующие пункты: 1.Ha главной временной шкале удалите все кадры, кроме первых ключевых. 2. О'федактируйте символ квадрат: рядом с ключевым ка дром добавьте обычный кадр. Для первого ключевого кадра напи шите сценарий: 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy