Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

var к = 0.3; //для задания масштаба приращения координат _root.Kpyr._x =_root.Kpyr._x + (_гоо1.квадрат. X- _root.Kpyr._x) *к; _root.Kpyr._y = _root .Kpyr._у + (_гоо1.квадрат._у- _root.Kpyr._y) *к; 5. Перенесите на сцену в новый слой Круг экземпляр симво­ ла Круг. На сцене каждому экземпляру символа задайте имена Квадрат и Круг соответственно. 6. Протестируйте результат. Чем больше расстояние между объектами, тем быстрее движется круг. 7. Обеспечьте остановку воспроизведения мультфильма при близком расстоянии между объектами. Для этого допишите имеющийся сценарий. var к = 0.2; _root .Kpyr ._x = _root .Kpyr ._x + (_root .KBaflpaT ._x - _root .Kpyr ._x) *к; _root.Kpyr._y = _root.Kpyr._> + (_root.KBaapaT._y - _root.Kpyr._y) *к; г = Math.sqrt((_root.KBaflpaT._x -_root.Kpyr._x) *(_гоо1.квадрат._х -_root.Kpyr._x) + (_root.KBaflpaT._y-_root.Kpyr._y) *(_root.KBaApaT._y- _root.Kpyr._y)); if (r < 30) _root.stopO; Пример 6. Зависимость движения одного объекта от поло­ жения другого (ь горой способ). Создайте новый документ, аналогично примеру 5. Обеспечь­ те движение обоих клипов собственными сценариями. Для этого выполните следующие пункты: 1.Ha главной временной шкале удалите все кадры, кроме первых ключевых. 2. О'федактируйте символ квадрат: рядом с ключевым ка­ дром добавьте обычный кадр. Для первого ключевого кадра напи­ шите сценарий: 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy