Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

Пример 2. Создание динамического текста. 1. Выберите инструмент Текст - А. 2. Выберите на панели свойств Dynamic Text. 3. Укажите желаемые параметры, создайте на поле докумен­ та текстовый блок и наберите текст в рамке. Наличие рамки указы­ вается на панели свойств Show border around text. Укажите имя текстового блока в свойстве Instance Name и в поле Var укажите имя переменной, связанной с этим блоком (латинскими буквами). В адресе URL введите полный путь к какому-нибудь файлу на дис­ ке. Перед этим щелкните по кнопке Render text as HTML на панели свойств. К этому тексту можно применять анимацию типа Motion. Dynamic Text можно использовать как гиперссылку. Пример 3. Создание поля для ввода данных. В это поле пользователь может вводить информацию, кото­ рая будет анализироваться в программе. Введенная информация заносится в переменную, которую объявляют после слова var. 1. Выберите инструмент Текст - А. 2. Выберите на панели свойств Input Text. 3. Укажите желаемые параметры. Укажите имя текстового блока в свойстве Instance Name и имя переменной, связанной с этим блоком в свойсгве Уаг. 4. Создайте на поле документа текстовый блок. Пример 4. Использование компонента Text Area. Это текстовая область, в нее можно выводить текст и рисунки. 1. Выберите расположенную справа панель Components - UI Component - Text Area и мышью перетащите его в рабочую об­ ласть. 2. Выделите этот компонент и на панели свойств в части Parameters задайте желаемые свойства. 3. Текст можно писать в область text, но не использовать Enter. 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy