Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

4. Выделите объект и перенесите его на начало траектории, кружок, который находится в центре объекта, посадите точно на линию. 5. В направляющем слое сделайте ключевым последний кадр (F6), например 20-й кадр. 6. На направляемом слое сделайте тот же кадр (20-й) клю­ чевым. 7. Находясь на направляемом слое Стрелка, перенесите объ­ ект на другой конец траектории. 8. Вернитесь к первому кадру и дайте команду Motion. 9. Протестируйте результат. Установленный флажок Orient to path улучшит картину дви­ жения. Пример 5. Движение по окружности. 1. Анимация ведется аналогично примеру 4, но в два приема: для первой половины окружности (кадры 1 -30), а затем аналогич­ но для второй половины окружности (кадры 31-60). Для этого нужно разбить временную шкалу на две части с ключевыми кад­ рами. Первая часть - кадры 1-30 и вторая часть - кадры 31-60. Для улучшения картинки поверните треугольник на второй поло­ вине окружности по ходу движения. 2. Протестируйте результат. Пример 6. Движение одного объекта то спереди, то сзади другого объекта. Вращение планеты вокруг солнца. 1. Создайте символ типа Graphic с изображением планеты - маленький круг, залитый градиентом. Поместите экземпляр этого символа на сцену в слой Планета. 2. Создайте на сцене слой Солнце (дважды щелкните мышью на слое Layer и присвойте слою имя Солнце) и нарисуйте в нем большой круг. Слой Солнце поместите ниже слоя Планета. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy