Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
4. Выделите объект и перенесите его на начало траектории, кружок, который находится в центре объекта, посадите точно на линию. 5. В направляющем слое сделайте ключевым последний кадр (F6), например 20-й кадр. 6. На направляемом слое сделайте тот же кадр (20-й) клю чевым. 7. Находясь на направляемом слое Стрелка, перенесите объ ект на другой конец траектории. 8. Вернитесь к первому кадру и дайте команду Motion. 9. Протестируйте результат. Установленный флажок Orient to path улучшит картину дви жения. Пример 5. Движение по окружности. 1. Анимация ведется аналогично примеру 4, но в два приема: для первой половины окружности (кадры 1 -30), а затем аналогич но для второй половины окружности (кадры 31-60). Для этого нужно разбить временную шкалу на две части с ключевыми кад рами. Первая часть - кадры 1-30 и вторая часть - кадры 31-60. Для улучшения картинки поверните треугольник на второй поло вине окружности по ходу движения. 2. Протестируйте результат. Пример 6. Движение одного объекта то спереди, то сзади другого объекта. Вращение планеты вокруг солнца. 1. Создайте символ типа Graphic с изображением планеты - маленький круг, залитый градиентом. Поместите экземпляр этого символа на сцену в слой Планета. 2. Создайте на сцене слой Солнце (дважды щелкните мышью на слое Layer и присвойте слою имя Солнце) и нарисуйте в нем большой круг. Слой Солнце поместите ниже слоя Планета. 15
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy