Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
сти его нужно разгруппировать командой Modify - Break Apart. В данном примере подобные действия нарушат анимацию. 2. Второй способ - анимация сгруппированных объектов; 1) временная шкала содержит один ключевой кадр. Нарисуй те на сцене овал. Изображение овала состоит из двух объектов: внешнего контура и внутренней заливки. Данный метод применя ется только для сгруппированных объектов, поэтому выполните команду группировки - Modify - Group; 2) сделайте десятый кадр ключевым: Insert - Timeline - Keyframe или нажмите F6. Содержимое второго ключевого кадра будет скопировано из первого. Модернизируйте изображение, пе реместив его вправо; 3) щелкните на первом ключевом кадре. В свойствах выбе рите тип анимации Motion - движение (стрелка на сиреневых кад рах). Поэкспериментируйте с заданием параметров на панели свойств Prope »ties - Ease - Scale - Rotate ( на первом из каждых двух участвующих в анимации кадров); 4) протестируйте результат. Внимание. Разные виды анимации можно совмещать, распо лагая их в разных слоях. Пример 4. Движение по направляющей. 1. Создайте символ типа Graphic (например, маленький за крашенный треугольник). 2. Поместите экземпляр символа на стол и слою, в котором находится треугольник, дайте название Стрелка - это направляе мый слой. 3. Создайте направляющий слой: щелчком правой клавиши на слое Стрелка выберите команду Ad d Motion Guide. В направ ляющем слое нарисуйте кривую траекторию движения без петель для треугольника (инструментами Реп или Pencil). Тип этого слоя - Туре - Guid, слой Стрелка - направляемый, т.е. его тип в Properties - Туре - Guided. 14
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy