Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

2) через некоторое количество кадров вставьте ключевой кадр (F6) и измените цвет и форму объекта; 3) щелкните мышью на первом ключевом кадре и в свойст­ вах объекта дайте команду Tween - Shape. Если все сделано пра­ вильно, то кадры окрасятся в зеленый цвет, а между кадрами поя­ вится стрелка; 4) протестируйте результат. Внимание. На сцене не должны находиться другие объекты или объекты должны находиться на разных слоях. Количество ключевых кадров на всех слоях должно совпадать. Рассмотренный способ можно применять для экземпляров символов, сгруппированных объектов и статического текста. Пример 3. Создание интерполяционной анимации методом анимации движения. 1. Первый способ - анимация экземпляра символа: 1) создайте символ типа Graphic по команде Insert - New Symbol. Откроется диа;юговое окно Create New Symbol, устано­ вите точку в переключатель Graphic, затем нажмите ОК; 2) нарисуйте символ овал; 3) вставьте в первый ключевой кадр сцены экземпляр символа; 4) вставьте через несколько кадров следующий ключевой кадр; Insert - Timeline - Keyframe или нажмите F6. Содержимое второго ключевого кадра будет скопировано из первого. Измените размер овала и переместите его по сцене; 5) щелкните на первом ключевом кадре. В свойствах выбе­ рите тип анимации Motion - движение (сиреневый цвет кадров и стрелка между ними); 6) создайте аналогично еще несколько ключевых кадров (можно устанавливать параметры на панели свойств); 7) протестируйте результат. Внимание. Помните, экземпляр символа на сцене нельзя пе­ рекрасить, так как это сгруппированный объект, при пеобходимо- 13

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy