Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
для ключевых кадров должны храниться в одной папке, иметь имена с одинаковым расширением, например: picl.gif, pic2.gif, ... 6. Чтобы протестировать полученный результат, нужно вы полнить команду Control - Test Movie или нажать Ctrl + Enter. По умолчанию скорость воспроизведения равна 12 fps (12 кадров в секунду). Пример 2. Создание интерполяционной анимации методом трансформации. 1. Первый способ - создание символа: 1) создайте символ типа Movie clip, выполнив команды Insert - New Symbol. Откроется диалоговое окно Create New Symbol. Установите точку в переключатель Movie clip, затем на жмите ОК; 2) временная шкала символа содержит один ключевой кадр. Нарисуйте в нем звезду; 3) вставьте через 15 кадров следующий ключевой кадр, вы полнив команды Insert - Timeline - Keyframe или нажмите F6. Содержимое второго ключевого кадра будет скопировано из пер вого. Модернизируйте изображение, изменив размер, цвет, форму; 4) щелкните на первом ключевом кадре. В свойствах Properties выберите тип анимации Tween - Shape - изменение формы, трансформация (если все сделано правильно, то появится стрелка, а кадры окрасятся в зеленый цвет); 5) создайте аналогично еще несколько ключевых кадров; 6) перенесите экземпляр символа на сцену; 7) протестируйте результат. Поэкспериментируйте с заданием параметров на панели свойств Properties - Ease - Blend - Angular для первого из двух, участвующих в интерполяционной анимации кадров. 2. Второй способ - создание объекта на сцене: 1) в открытом документе на сцене нарисуйте любой объект; 12
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy