Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
3) в некоторый момент времени требуется кардинально из менить содержание документа. Новая сцена добавляется коман дой: Insert - Scene. В сцену можно вставлять клипы, каждый из которых может содержать другие клипы. Пример 1. Создание покадровой анимации. В этом случае изменение изображений происходит в ключе вых кадрах. Требуется создать столько изображений, сколько клю чевых кадров будет содержать анимация. Можно использовать и не ключевые кадры (F5), они занимают промежуточное положение между ключевыми кадрами. Содержимое не ключевых кадров по вторяет содержимое ближайшего предыдущего ключевого кадра. 1. Создайте символ типа Movie clip. Для этого выполните команду Insert - New Symbol. Откроется диалоговое окно Create New Symbol, установите точку в переключатель Movie clip, затем нажмите ОК. Созданный символ находится в библиотеке докумен та, эту библиотеку можно открыть командой Window - Library. 2. Временная шкала содержит один ключевой кадр. Нари суйте в кадре символа начальное изображение (тему мультфильма следует выбрать по своему усмотрению). 3. Вставьте через 10 кадров следующий ключевой кадр, вы полнив команду Insert - Timeline - Keyframe или нажмите F6. Содержимое второго ключевого кадра будет скопировано из пер вого. Модернизируйте изображение. 4. Повторите третий шаг несколько раз, меняя исходное изо бражение, пока оно не примет окончательный вид. Общее количе ство кадров мультфильма - 120. Прорисовывать следует каждый десятый кадр. 5. Перенесите экземпляр символа из библиотеки на сцену. В качестве содержимого кадров можно использовать изо бражения, созданные, например, в PhotoShop. Графические файлы 11
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy