Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

3) в некоторый момент времени требуется кардинально из­ менить содержание документа. Новая сцена добавляется коман­ дой: Insert - Scene. В сцену можно вставлять клипы, каждый из которых может содержать другие клипы. Пример 1. Создание покадровой анимации. В этом случае изменение изображений происходит в ключе­ вых кадрах. Требуется создать столько изображений, сколько клю­ чевых кадров будет содержать анимация. Можно использовать и не ключевые кадры (F5), они занимают промежуточное положение между ключевыми кадрами. Содержимое не ключевых кадров по­ вторяет содержимое ближайшего предыдущего ключевого кадра. 1. Создайте символ типа Movie clip. Для этого выполните команду Insert - New Symbol. Откроется диалоговое окно Create New Symbol, установите точку в переключатель Movie clip, затем нажмите ОК. Созданный символ находится в библиотеке докумен­ та, эту библиотеку можно открыть командой Window - Library. 2. Временная шкала содержит один ключевой кадр. Нари­ суйте в кадре символа начальное изображение (тему мультфильма следует выбрать по своему усмотрению). 3. Вставьте через 10 кадров следующий ключевой кадр, вы­ полнив команду Insert - Timeline - Keyframe или нажмите F6. Содержимое второго ключевого кадра будет скопировано из пер­ вого. Модернизируйте изображение. 4. Повторите третий шаг несколько раз, меняя исходное изо­ бражение, пока оно не примет окончательный вид. Общее количе­ ство кадров мультфильма - 120. Прорисовывать следует каждый десятый кадр. 5. Перенесите экземпляр символа из библиотеки на сцену. В качестве содержимого кадров можно использовать изо­ бражения, созданные, например, в PhotoShop. Графические файлы 11

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy