Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX

Интерполяционная анимация В этом случае создается несколько опорных ключевых кад­ ров (Keyframes) и на их основе вычисляются промежуточные кадры. Во Flash интерполяционная анимация бывает двух видов: 1) перемещение объектов; 2) трансформация (изменение формы объектов). При разработке интерполяционной анимации сначала созда­ ются ключевые кадры. На временной шкале непустые временные кадры помечаются черными кружками, а пустые - белыми. При автоматическом расчете промежуточных кадров содержимое клю­ чевых кадров не меняется. Если промежуточные кадры были ус­ пешно созданы, на временной шкале между соседними ключевыми кадрами отображается стрелка. Если интерполяция не удалась, вместо стрелки появляется штриховая линия. В любом случае промежуточные кадры окрашиваются в сиреневый или зелёный цвет; последовательность непустых кадров с неизменяющимся со­ держимым окрашивается в серый цвет. Композиция документа Сцены и клипы Когда создаётся новый Flash-документ, в левой части панели рабочей области появляется надпись Scene 1. Временная шкала содержит один клип с одним пустым ключевым кадром. Всё, что расположено в рабочей области, относится к этой сцене. Flash- документ может состоять из одной или нескольких сцен. Основания для создания нескольких сцен в документе: 1) количество кадров документа слишком велико; 2) фрагмент документа повторяется несколько раз или может быть использован в других документах; 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy