Создание мультимедийного документа в программной среде Macromedia Flash MX
Интерполяционная анимация В этом случае создается несколько опорных ключевых кад ров (Keyframes) и на их основе вычисляются промежуточные кадры. Во Flash интерполяционная анимация бывает двух видов: 1) перемещение объектов; 2) трансформация (изменение формы объектов). При разработке интерполяционной анимации сначала созда ются ключевые кадры. На временной шкале непустые временные кадры помечаются черными кружками, а пустые - белыми. При автоматическом расчете промежуточных кадров содержимое клю чевых кадров не меняется. Если промежуточные кадры были ус пешно созданы, на временной шкале между соседними ключевыми кадрами отображается стрелка. Если интерполяция не удалась, вместо стрелки появляется штриховая линия. В любом случае промежуточные кадры окрашиваются в сиреневый или зелёный цвет; последовательность непустых кадров с неизменяющимся со держимым окрашивается в серый цвет. Композиция документа Сцены и клипы Когда создаётся новый Flash-документ, в левой части панели рабочей области появляется надпись Scene 1. Временная шкала содержит один клип с одним пустым ключевым кадром. Всё, что расположено в рабочей области, относится к этой сцене. Flash- документ может состоять из одной или нескольких сцен. Основания для создания нескольких сцен в документе: 1) количество кадров документа слишком велико; 2) фрагмент документа повторяется несколько раз или может быть использован в других документах; 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy