Основы работы в системе Mathematica
Inlil:= riot31)[Siii[x + Cos[y]], { X , -n, 7Г>, {у, -n, 7г>, FaceGridsi- »3ai, VlCTffolnt-> {-11.9511, 1.630, 1.030>, ДхеЛаЬе!-» {"X", "X" , "Z" >, B o x e d - t i me , a I i - > T r u e , PlotRangie-^( - 1 , II.8>, U p t L a b e l - t " y = s i i v ( x + c o « ( y ) ) " , Shading->Tcue, CDlorFimction->Hue, Lighting-->True, VieWVectical-t (0, 1, 0}]; Наиболее распространенные опции: Axes^{True,False} - определяет, какие из двух осей будут нарисованы; A x e s L a b e l — - присваивает название осям; Р1о1ЬаЬе1^"График функции" - задает название графику; AxesStyle —>{Thickness[0.01]} - задает толщину осей; Plot- Style —>{Thickness[0.02]} - задает толщину графика; Plot- Style^Dashing [ {0.02,0.03,0.001} ] - задает штрихпунктирное изо бражение графика, а при двух аргументах - пунктирное (в директиве Dashingl{}) первый аргумент задает длину пунктира, а второй - длину пробела); Frame —>True - заключает график в рамку. Следу ет также отметить директивы FrameLabel, RotateLabel, FrameStyle; GridLines —>{{xl,x2,...},Automatic} - наносит коорди натную сетку области (расставляет по заданному закону х-линии и автоматически ^-линии); Ticks^{{xl,x2,.. .},Automatic} - расставляет на оси абсцисс выбранные л-точки и автоматически ^-точки на оси ординат; AxesOrigin-+{l,l} - смещает начало координат в точку (1,1); 34 y=sin(x+cos(y)) -1 Q 5 Z 2 о Рис. 6.1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy