Самолет Як-42. Особенности технического обслуживания
ют через отверстия 100-200 см^ жидкости АМГ-10 и плавно обжима ют амортизаторы до упора, при этом жидкость должна находиться на Зфовне отверстий под зарядный клапан. Пены и пузырьков азота в жидкости не должно быть. Они удаляются доливкой жидкости. Да лее зарядные клапаны вворачиваются и контрятся. Зарядка азотом производится через зарядный клапан от бал лона с азотом через зарядный шланг (рис. 9) при полностью выпу щенном штоке амортизатора. Вид А Рис, 9, Приспособление для проверки давления в амортизационных стойках и пневматиках: 1 - маховичок; 2 - корпус; 3 - барабан; 4 - стержень; 5 - гаГжа накидная; 6 - пробка; 7 - краник; 8 - пробка; 9 - переходник В случае просачивания тела АМГ-10 из-под уплотнительных манжет амортизатора необходимо подтянуть гайку-буксу, сжимаю щую пакет уплотнительных манлсет. Если после этого просачивание гидросмеси не прекращается, то манжеты заменяют новыми. Давление азота в амортизаторе передней стойки должно быть рав ным 40 ± 1,5 кгс/см^ а в амортизаторах основных опор 40 ± 3 кгс/см^ (для самолета Як-42). Зарядку амортизаторов азотом проверяют по раз меру видимой части зеркала штока цилиндра. Для проверки зазора между фрикционными прокладками и тор мозной рубашкой колеса необходимо; отодвинуть на щитке тормоза 2 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy