Поверхностное моделирование в Solid Works
ВВЕДЕ1-1ИЕ В настоящее время в области проектирования конструкций и технологиче ской подготовки производства утвердилась тенденция перехода от двухмерного проектирования к трехмерному моделированию. Это связано с появлением на рынке доступных и удобных систем ЗВ-моделирования. В Solid Works можно одинаково удобно работать как с твёрдыми телами, так и с поверхностями. Как правило, деталь представляет собой твёрдое тело, поверхность либо сочетание твердого тела и набора поверхностей. Процесс построения ЗВ-модели основывается на создании элементарных геометриче ских примитивов и выполнении различных операций сними. Подобно конст руктору «LEGO» модель набирается из стандартных элементов (блоков) и может быть отредактирована путём добавления (удаления) этих элементов либо путём изменения характерных параметров блоков. ЗВ-модель несёт в себе наиболее полное описание физических свойств объекта (объём, масса, моменты инерции) и даёт проектанту возможность работы в виртуальном ЗВ-пространстве, что позволяет на самом высоком уровне приблизить компью терную модель к облику будущего изделия, исключая этап макетирования. В настоящем учебном пособии рассматривается поверхностное параметри ческое моделирование и создание ЗВ-моделей. (деталей), состоящих из твердых тел и набора поверхностей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy