Отечественная история

материала таким образом, чтобы аудиторная и самостоятельная работа не повторяли, а взаимно дополняли друг друга, формируя у студента целостное видение исторического прошлого России. Тематика лекционных и семинарских занятий таклсе не повторя­ ют друг друга, так как лекционный материал скомпонован таким образом, что в рамках каждого модуля он делится на четыре ос­ новных направления: социально-политическая история, соци­ ально-экономическая история, история внешней политики, а также история культуры и науки. При этом в зависимости от модуля выделяются ключевые именно для этого периода темы. Тематика семинарских занятий выстроена по хронологическому принципу. Балльно-рейтинговая система подразумевает оценку актив­ ности студента в баллах'. Ре{1тинг студента, находящий выражение в определенном количестве баллов за выполнение комплекса учеб­ ных заданий, становится решающим фактором при формировании итоговой, в том числе и экзаменационной, оценки за овладение изучаемым курсом. Для большей наглядности авторский коллектив разработал следующую систему оценивания знаний студентов: Виды самостоятельной работы студента Количество баллов за данный вид работы Сколько раз в се­ местр рекомендуется выполнить данный вид работы Максимальное количество баллов за данный вид работы в семестре Разверн>тый письмен­ ный ответ (конспект к семинару) 1 14' 14 Развернутый устный ответ на семинаре 1,5 - Аннотирование лите- 1 ратуры по курсу 1 5 5 ' За семестр студент должен набрать от 91 до 100 баллов, если претендует на оценку «5», от 75 до 90 баллов - на ((4». от 55 до 75 баллов - на «3», причем 60 бал­ лов он набираег за все виды работ в течение семестра а 40 баллов - на экзамене. 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy