Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

Выводы 1. Приемка ГТД в ремонт является основным процессом, определяющим объем и направление ремонтного технологичес­ кого процесса на основе оценки состояния двигателя по наруж­ ному осмотру, комплектности и соответствия номеров узлов и агрегатов, установленных на двигателе, узлам и агрегатам, за­ писанным в формуляр. 2. При ремонте газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения используются разнообразные техно­ логические процессы очистки и антикоррозионной обработки, что вызвано большой номенклатурой эксплуатационных за­ грязнений, возникающих при эксплуатации ГТД в различных условиях. 3. Определение технического состояния деталей и узлов дви­ гателя (дефектация) является одним из главных технологичес­ ких процессов ремонтного производства, целью которого явля­ ется установление пригодности деталей и узлов к дальнейшей эксплуатации и назначение методов устранения имеющихся де­ фектов. 4. Применимость специальных видов контроля для дефек- тации в каждом конкретном случае определяется; • физическими свойствами материала контролируемой де­ тали; • чувствительностью метода; • геометрическими размерами, видом и расположением де­ фекта; • стоимостью и сложностью процесса дефектации. Контрольные вопросы 1. Какой документ оформляется по результатам приемки и что в нем указывается? 2. Какой вид загрязнения называется пригаром, где образу­ ется и чем удаляется? 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy