Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
товления применяются различные материалы обширной номен клатуры. В данном разделе приведены наиболее характерные де фекты (табл.3), появляющиеся в процессе эксплуатации ГТД раз личных типов. Таблица 3 Типовые дефекты основных узлов ГТД № п/п Наименование узлов Характеристика и наименование дефектов Метод обнаружения 1 Компрессор Забоины, вмятины Осмотр, замер 1.1 Кок 1.2 Входной направляю щий аппарат (ВНА) Забоины, вмятины, абразив ный износ - 1.3 Рабочие лопатки ком прессоров низкого (КНД) и высокого давлений (КВД) Забоины, абразивный износ, скол уголков пера лопаток, на клеп, фреттинг-коррозия на хвостовиках лопаток - 1.4 Лопатки направляю щего аппарата КНД и КВД Трещины, абразивный износ, забоины, разрушение пера, фреттинг-коррозия на хвосто виках лопаток, выпадение за клепок - 1.5 Рабочие кольца на корпусах компрессо ров Наклеп, фреттинг-коррозия на фланцах колец, трещины по сварным швам приварки флан цев к обечайкам, сползание спецслоя - 1.6 Диски роторов КНД и КВД Растрескивания по пазам, тре щины по отверстиям крепле ния диском Осмотр, за мер, люм- контроль 2 Камера сгорания 2.1 Наружный корпус ка меры сгорания Трещины, коробления, прога ры, наклеп на контактных по верхностях фланцев корпуса Осмотр, за мер, специ альные виды контроля 42
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy