Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

товления применяются различные материалы обширной номен­ клатуры. В данном разделе приведены наиболее характерные де­ фекты (табл.3), появляющиеся в процессе эксплуатации ГТД раз­ личных типов. Таблица 3 Типовые дефекты основных узлов ГТД № п/п Наименование узлов Характеристика и наименование дефектов Метод обнаружения 1 Компрессор Забоины, вмятины Осмотр, замер 1.1 Кок 1.2 Входной направляю­ щий аппарат (ВНА) Забоины, вмятины, абразив­ ный износ - 1.3 Рабочие лопатки ком­ прессоров низкого (КНД) и высокого давлений (КВД) Забоины, абразивный износ, скол уголков пера лопаток, на­ клеп, фреттинг-коррозия на хвостовиках лопаток - 1.4 Лопатки направляю­ щего аппарата КНД и КВД Трещины, абразивный износ, забоины, разрушение пера, фреттинг-коррозия на хвосто­ виках лопаток, выпадение за­ клепок - 1.5 Рабочие кольца на корпусах компрессо­ ров Наклеп, фреттинг-коррозия на фланцах колец, трещины по сварным швам приварки флан­ цев к обечайкам, сползание спецслоя - 1.6 Диски роторов КНД и КВД Растрескивания по пазам, тре­ щины по отверстиям крепле­ ния диском Осмотр, за­ мер, люм- контроль 2 Камера сгорания 2.1 Наружный корпус ка­ меры сгорания Трещины, коробления, прога­ ры, наклеп на контактных по­ верхностях фланцев корпуса Осмотр, за­ мер, специ­ альные виды контроля 42

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy