Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения
2) невращающиеся и нетрущиеся детали и узлы; 3) нормализированные детали - гайки, болты, шайбы, рези- но-технические изделия и пр. Наружному осмотру подвергаются детали и узлы всех групп, за исключением деталей, подлежащих обязательной за мене при переборках и ремонте. Детали одноразового примене ния и детали, подлежащие обязательной замене, на дефектацию не поступают, а изымаются в процессе разборки двигателя в со ответствии со степенью разборки узлов, установленной в техно логии. Болты и винты горячей части после очистки и антикоррози онной обработки осматриваются через бинокулярную лупу. При осмотре особое внимание обращают на состояние радиуса пере хода цилиндрической части в головку. Детали, имеющие трещи ны и растрескивания, бракуются. Детали и узлы первой, второй и третьей групп подверга ются обмерам, физическим методам контроля, гидравлическим и другим специальным испытаниям в соответствии с конкрет ными указаниями ремонтных технологий и ремонтных черте жей. Все дефекты, выявленные на деталях и узлах двигателя в процессе определения технического состояния, должны быть подробно записаны в соответствующие ведомости осмотра с за ключением о пригодности деталей и узлов к дальнейшей эксплу атации или указанием необходимых видов ремонта. Ведомость определения технического состояния является основным документом, на основании которого: • восстанавливают детали и узлы (дальнейшая эксплуатация их возможна после проведения ремонта); • списывают в брак негодные детали и узлы; • получают со склада новые детали и узлы вместо забрако ванных. При замене деталей и узлов, бывших в эксплуатации, же лательно комплектовать их на двигатель с одинаковой наработ кой. 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy