Кесель Борис Александрович. Технология и организация ремонта газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения

кольца, шплинты, контровочные замки) необходимо изъять, не допуская их попадания во внутренние полости разбираемых узлов и агрегатов; 3) узловые крепления трубопроводов (хомуты и прокладки) необходимо комплектовать отдельно после съема трубопроводов. После операций поузловой разборки изделия узлы (рис. 3) поступают в специализированные подразделения (цеха, участки) по ремонту отдельных узлов двигателя. Внешний осмотр (технологическая карта осмотра) 1 Разборка изделия (технологический процесс поузловой разборки) 1 1 1 1 1 1 1 \ Узлы компрессоров Узлы турбин Узлы камерысгорания Узлы реверса тяги и выходного устройства Узлы системзапуска Узлы коробокприводов трубопроводы систем Кабельныйплан 1 1 ' г 1 1 1 Специализированные технологические процессы разборки отдельных узлов изделий в объеме, необходимом ДЛЯ проведения ремонтов Рис. 3. Схема организации разборки изделия для выполнения капитального ремонта В данных подразделениях отдельные узлы двигателя подверга­ ются дальнейшей разборке с соблюдением необходимых указанных конструктивных и технологических требований обш;его характера. 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY0OTYy